9 авг. 2021 г.

Ice Lagoon or Diamond Beach. Jökulsárlón.

 Очень красивое место! И погода была очень приятная  - солнечная. 











Дословный перевод названия лагуны - лагуна ледниковой реки. Ещё эту лагуну называют Бриллиантовый пляж, потому что прозрачные льдинки выглядят как бриллианты на черном песке берега. 

Вода в озере, это талая вода ледника Vatnajökull. Озеро, образовавшееся из талой воды сейчас самое глубокое в Исландии, ему около 80 лет. 











Я не могла не попробовать льдинку :) Интересно же какой вкус у льда, которому сотни лет. Но самое интересное, что мое первое ощущение было, что льдинка соленая. Я не могла в это поверить, и потом, когда я её доедала :), то  удостоверилась, что нет, не соленая - как же может быть лед из ледника соленый! Потом я поняла - может! Только не сам лед, а первое впечатление от этого льда. Так как озеро находится между ледником и Норвежским морем, вода в озере немножко соленая, и из-за этой соли и постоянных волн озеро никогда не замерзает.



А на парковке заряжалки для электрических машин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий