26 дек. 2019 г.

Рождество в Доминиканской республике

Историю нужно начинать с того, что кое-кто не мог найти паспорт вечером перед вылетом. Для того, чтобы паспорт внезапно нашелся, я должна была проехать час в одну сторону и час в другую, просто чтобы оказать моральную поддержку. Хорошо все то, что хорошо заканчивается.

Декабрь 25 - Uber в аэропорт. На пропуске уже на вход в самолет что-то было не так. Нам сказали проходить, хотя в компьютерной системе это было "no go". Через пару минут оказалось, что одно из наших мест дали двум пассажирам, т. е. нам и еще одному дяде, т.е тете. Как-то разобрались, я даже не стала вникать. Полет прошел просто суперски. Совсем не качало и прилетели на 45 минут раньше. Если в прошлый прилет в теплые края я долго не могла прийти в себя и снять, наконец-то, куртку, то тут настроение и самочувствие было просто замечательное.

На таможне паспортную фотографию этого же кое-кого долго сличали с оригиналом, пришлось даже пройти в какую-то комнату. Обошлось.

Это фотки из аэропорта Ньюарк:




Приехали. Puerto Plata. Sunscape. Никогда не запоминала мест, потому что все всегда в Доминике все было хорошо - и погода, и само место, но тут нужно записать, чтобы случайно сюда больше не приехать :( Да, вот такое начало. Не всё тут, прям, так плохо, но что-то я где-то не дочитала, но интернета тут нет. Ну или почти нет. Что совсем не nice.

Это, наверное, наш пятый раз в Доминиканской Республике. Обычно куда не посмотришь, хочется сфотографировать, ну ладно, мне хочется сфотографировать :) А в этот раз как-то тут не очень. Комнаты пришлось попросить другие. Это у них теперь принято так - давать то, что похуже - а вдруг сойдет? Вид на парковку поменяли на вид на бассейн. Я и не думала, что в таких местах есть номера с каким-то сомнительным видом. Наверное, я слишком много видела, что конечно, хорошо, но теперь принять нечто сомнительного качества очень трудно. Воспринимаешь это  с недоумениеем. Например, мальчик, приведший в номер, не мог открыть его карточкой и сказал, что я должна пойти поменять эту карточку у консьержа. Почему это я должна куда-то там идти и что-то там менять? Я пошла, но менять не карточку, а сразу комнату.

Вместо шампанского, как в прошлый раз, принесли несъедобные печеньки и какой-то жутко сладкий соко-пунш. Даже дети печеньки не доели. Нет, у меня нет ожидания шампанского, хотя это было совсем не плохо, но хотя бы обычной воды не из под крана.

На обед резервации нет - приходи в любой ресторан - замечательно! Пришли, записались в waiting list в три разных и ушли кушать в буфет, потому что ждать полтора часа не хотелось.

Я, честное слово,  пытаюсь найти хорошее везде, зачем расстраиваться из-за мелочей, особенно учитывая то, что мой медовый месяц был "дикарем" в Евпатории :) Все хорошо, но расстраивает то, что все мое маленькое окружение тоже видит все эти недостатки и жалуется :)
Я тоже жалуюсь - ну кто так режет ананас и апельсин? :) Зажрались мы:)

Ой, думала уже закончить на сегодня, но нет, во-первых еще не вечер :), и еще вспомнила - звонили из офиса узнать как у нас там с комнатой. Я сказала, что у нас вода в умывальнике еле теплая, а у детей - в душе. Пришел мастер в очень запачканных краской штанах - наверное, должен быть признак очень хорошего мастера. Сказал что уже починил душ в другой комнате, пришел теперь к нам. Без инструментов, только со списочком номеров, где проблемы с водой. Или не с водой? Он же мяляр, а не сантехник, в самом деле. Постоял он рядом с умывальником, подержал пальчик под водичкой, ну через минут пять водичка стала теплеть. На мой вопрос, чинил ли он таким же способом душ в другой комнате, от сказал "Thank you", и я поняла, что номер дохлый. Потом звонила девушка, итересовалась как у нас с крано-мастеровой ситуацией. Я сказала, что затрудяюсь ответить, буду думать над вопросом и позвоню на досуге.
А теперь о главном - что-то я где-то не дочитала, но интернета тут нет. Ну или почти нет. Что совсем не nice.

Скоро опять обед, нужно занимать место под солнцем в без пятнадцати шесть, иначе опять буфет, хотя совсем не факт что в ресторане лучше. Эх.

Это Рождество:





Комментариев нет:

Отправить комментарий