19 дек. 2019 г.

Стрижка, маникюр и йога, или куда уходит время.

Казалось бы, что может быть приятнее дня, который проведен за такими занятиями? Или  я уже совсем зажралась, или, как говорят, одно и двух.

Началось с того, что ради стрижки я поехала в Бруклин. Нью Джерсийские цены приводят в недоумение, и как то страшно эксперементировать на себе. У меня в голове цена за прическу и её качество почему-то не соединяются. А в Бруклине не только любимый мастер, которому я полностью доверяю, но и экзотика самого Бруклина.


Доехать туда при минус девяти Цельсия было не так просто. Вчерашний день прошел в раздумьях - отменять, или все-таки поехать. Пару дней назад при намного меньшем минусе, поезда в Нью Йорк встали на долго, и перспектива опоздать на часик-другой не радовала. Решила ехать, но на машине. Пока ехала, время пути все удлинялось и удлинялось от каких то пробок и аварий впереди. Потом поиск парковки - пятнадцать минут кругами и уютное место рядом с гидрантом моё. Чудом я как-то так втиснулась, что вроде вот он, гидрант стоит, а вроде и не так близко. Благодаря какому-то обману зрения меня с гидрантом не оштрафовали.

Дальше была стрижка. Какой все-таки замечательный этот мастер! А какая удивительная женщина, которая моет голову! Просто какая-то родственница, любимая тетушка. Это же надо так уметь находить ключик ко всем! Талант!

В Бруклине всегда попадаются какие-то необыкновенно вкусные и дешевые фрукты. Почему у нас их нет?  Почему недавно в дорогущем Whole Foods был самый обычный виноград, который и покупать не хочется, а в Бруклине на улице продается три вида вкусного? Купила виноград, два вида хурмы и кабачки. У меня сейчас главная еда - это кабачки :) Я их научилась вкусно готовить и постоянно покупаю.

Дорога назад была быстрой. После обеда я решила - гулять так гулять, схожу-ка я на маникюр. У нас рядом с домом две недели назад открылся новый салон. Прислали рекламку с купоном на скидки: фотографии красивые, все новое, современное, я туда планировала зайти. Зашла :) Не уверена, что ещё пойду. Что-то понравилось, что-то нет, чувства какие-то смешаные. Это только я такая - то мне не так, и это не так? Хочется, чтобы все было просто и приятно, но какие-то мелочи этому мешают. Кресло массажное вроде и новое, но массажирует оно или нет, это большой вопрос. Сначала включить не могли вместе с владельцем, потом вроде заработало, но как-то так... Педикюр был замечательный, а маникюрщица оказалась какая-то нервная. И я тут ни при чем :), я с ней и не разговаривала почти, как только поняла, что она по-английски с трудом.

Подарок дали - это приятно. Всем новым клиентам дают календарик с собачками, spa перчатки или носочки на выбор и крем для рук:



Купоны оказались с expiration date, хорошо, если я ещё один использую - куда мне пять педикюров за полтора месяца? Как всегда обман какой-то.

Потом я опоздала на йогу. Пришла, а там уже дверь закрыта и не войти :(

Вот так и день прошел. Ну, почти прошел. Удалось ещё полтора часика поработать. Как люди успевают каждый день в спорт зал ходить?

P.S. Посмотрела как правильно писать "не при чем" или "ни при чем". Википедия говорит, что раньше писали с "не" и приводит пример фраз Достоевского и Толстого, а сейчас принято писать с "ни". Когда и кто это поменял? И почему мне не сказали? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий